7 SEO тактик!!!


Если вы похожи на большинство онлайн веб-мастеров, то Вы, наверное, читали одну статью за другой о поисковой оптимизации. Большинство из них перепев же старая информация, и Вы в конечном итоге бродить по тонн пуха. Однако, это не одна из этих статей. Ниже перечислены 7 подсказки SEO, что Вы не найдете на каждом углу цифровое.
1. Формирование XML статей, ссылающихся на Ваш Sitemap

Как вы, наверное, знаете, синдикация статья является одним из лучших способов получения односторонней обратные ссылки.


Они также ценные предметы поиска приманки двигатель, поскольку сканерам поисковой системы являются частыми гостями на многих высокопоставленных каталогах профиля статье. Если вы хотите получить пауки быстрого сканирования Вашего сайта, просто представить информативные статьи на сайт как EzineArticles, GoArticles или ArticleCity.

Однако, существует другая стратегия маркетинга статьи, который не упоминается многое в кругах маркетинга. Эта тактика может получить сканерам поиск вглубь сайта и индексация больше ваших страниц. Просто ссылка на Ваш файл Sitemap в поле ресурса. Это позволит отправить пауки прямо к содержанию буфет, где они могут быстро хлебать до всех ваших страницах.


2. Перевод вашего сайта на другие Языки


Вы маркетинга в одном языке? Если да, то вы теряете на 64,8% свой рыночный потенциал. Это потому, что 64,8% мирового серфинга в Интернете в другом языке, кроме английского. Став Многоязычный маркетолога, вы сразу же открывают поток новых рынков. Только Google сканирует веб-страниц в 35 различных Языки.

Один из лучших способов привлечения трафика по всему миру, чтобы перевести ваш сайт и зарегистрировать его как с английского и иностранных языков поисковых системах и каталогах. Если вы являетесь опытным SEO, вы будете рады услышать, что конкуренция в иностранные поисковые гораздо меньше, чем в Соединенных Штатах.

Кроме того, онлайн иностранные рынки языка в настоящее время растет гораздо быстрее, чем Английский рынках говорить.

Вы имеете возможность использовать этот рынок, пока он находится в экспоненциальной фазе роста.


3. ROR Sitemaps

Как вы, наверное, знаете, Sitemaps имеет важное значение для решений, что ваш сайт может быть полностью индексации и индексируется поисковыми системами. К сожалению, многие из этих Sitemaps, относящихся к одной поисковой системе или другом. По этой причине, имели место ряд Google и Yahoo карта сайта генераторами производства в последние годы.

Однако есть альтернатива, которая является еще более захватывающим. Эти ROR Sitemaps, и они доступны для чтения всем поисковым системам, не только Google или Yahoo.

ROR это захватывающий новый инструмент Sitemap которая использует XML для описания каналов вашего сайта. Структурированы Sitemaps Эти каналы, которые позволят поисковые системы дополняют поиска текста со структурированной информацией лучше интерпретировать смысл вашего сайта. С ROR Sitemap, поисковые системы могли лучше понимать ваши продукты, услуги, изображений, информационные бюллетени, статьи, подкасты, и все остальное, что вы хотите, чтобы описать.

Например, если вы продаете продукты, ROR файла позволит вам документ ваш продукт имена, описания, цены, изображения, доступность, партнерских программ и любых других

соответствующую информацию. Поисковая система сканеров, как робот Google имеют огромное задание. Пора начать помогать им лучше понять наше содержание.


4. Ключевые фразы, которые преобразуют

Выбор правильного ключевым фразам, является единственным наиболее важным аспектом любой кампании SEO. К сожалению, многие веб-мастера целевой неправильные ключевые слова. Слишком многие из нас очень общие целевые ключевые слова, как "недвижимость" или "Интернет-маркетинг". Хотя эти термины получить много посетителей, то маловероятно, что вы будете иметь высокий рейтинг для них. Тогда, даже если вы делаете, это тип трафика, производит очень низким коэффициентом конверсии, поскольку она не ориентирована на перспективу.

Вам будет гораздо более успешным, если выбран ключевым фразам, что в 3-4 слов. Эти условия являются гораздо менее конкурентоспособным и, как было доказано конвертировать гораздо лучше, чем слова, которые с 1 по 2 слов.

Как вы думаете, скорее всего купить; тех, кто едет в Google и поиск "IPOD" или тех, кто ищет "4GB Black IPOD NANO"? Очевидно, человек, который ищет более конкретные фразы гораздо ближе к принятию решение о покупке.


5. GoogSpy

Вы хотели бы получить углубленные зрения того, как ваши конкуренты вести бизнес? Ну, вы можете сделать то, что с онлайновой службой известного как GoogSpy. GoogSpy это бесплатный инструмент исследования, которое покажет вам, какие ключевые слова ваши конкуренты на торгах.

Это средство позволяет отслеживать более 500000 слов каждый день с Google, а затем загружает этот кладезь информации в базу данных GoogSpy.com. Используя этот инструмент, можно просматривать по компании или поиска.

Этот инструмент очень мощный. К сожалению, многие люди принимают это как должное. Эта услуга основном руках вы бизнес-стратегию на серебряном блюде. Может быть, нам просто надо держать эту одну для себя и наслаждаться преимуществами быть на шаг впереди наших конкурентов.

Например, предположим, что вы хотели сделать некоторые углубленные исследования по Overstock.com, один из крупнейших онлайновых компаний. Вы бы просто googspy.com и введите overstock.com. Затем будет показано тысяч слов, что эта компания по ставкам. Эти слова доказали прибылью генераторы. Исследования, как правило, это будет стоить тысячи долларов, но они предоставляют его бесплатно.

Если вы хотите, чтобы найти ключевые слова с высокими показателями переходов, просто введите в таких слов, как куплю-продажу. Вам будут показаны ключевые фразы, которые являются ставка по этому включить слова покупки или приобретения. Это очень прибыльный ключевые фразы, потому что человек, который вводит "Купить Sony Playstation 2" точно знает, чего они хотят. Они не просто смотрю, они находятся в режиме покупки. Эти типы ключевых слов вы хотите принять участие в торгах на. Использование GoogSpy, можно выявить эти скрытые камни в считанные секунды.

Другие высокие превращающего ключевых фраз включать торговые марки и названия продуктов. Введите ключевое слово "камера", и вы найдете тысячи различных марок и названия продуктов для камер. Эти слова являются одними из лучших ключевых слов из-за их высокой скоростью преобразования.


6. Внутренние ссылки в содержимое

Навигации по сайту является важным элементом вашей поисковой кампании оптимизации. Каждое звено в Вашей навигационной структуры должны соотноситься с ключевой фразы, которую вы пытаетесь до ранга.

Тем не менее, вы можете также включить внутренние связи внутри вашего содержания. Например, предположим, что вы написали статью об онлайн маркетинге. В статье ряд ключевых фраз. Некоторые из этих фраз включать ссылку "популярности" и "Веб-сайт движения". Если у вас есть другие статьи на вашем сайте, которые относятся к этим темам, то вам обязательно надо связать эти ключевые фразы, по этим статьям. Делая это, вы можете повысить популярность ссылок другие страницы в пределах одного сайта.

Есть очень мало сайтов, которые используют преимущества этой оптимизации техники. Делая это, вы позволите поисковым системам находить и индексировать гораздо больше вашего сайта. Эти внутренние ссылки также способствовать повышению рейтинга из-за фиксированный текст, который используется.

Многие люди думают лишь о входящих внешних ссылок с веб-сайтах при попытке поднять их популярность ссылок. Однако внутренняя структура связь также основные факторы ранжирования.


7. Использование файлов журнала для SEO

Ваши журналы сервера выявить очень важную информацию о вашем сайте. Если вы научитесь использовать их должным образом, они могут быстро помочь максимально увеличить трафик вашего сайта и переходов.

Одним из наиболее ценных частей информации в ваших файлах журналов поисковых фраз. Журнал будет сказать вам точно, какие ключевые слова люди используют, чтобы найти ваш сайт.

После того как вы оптимизировали страницы, лог-файлов скажет вам, как люди находят эту страницу, и какие ключевые слова они ищут туда добраться. Если вы обнаружили, что люди с помощью ключевых слов, что вы не думали, чтобы добраться до определенной странице, оно, вероятно, будет в ваших интересах дальнейшей оптимизации эта страница для тех ключевых слов.

Вы также можете захотеть создать новую страницу, оптимизированную для конкретного срока. Это особенно справедливо, если новая страница позволит вам выполнять более качественную информацию по фразе при поиске.

Кроме того, глядя на как Ваш сайт находится органически, вы можете определить, является ли то же ключевые фразы принадлежат в оплачиваемых кампании поиска. Только выбрать те, которые являются весьма актуальными. Вы увидите, что эти ключевые фразы имеют лучший коэффициент конверсии.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

0 Response to "7 SEO тактик!!!"

Отправить комментарий